Редакция интернет-портала Smi58.ru принимает от пользователей портала фото и видео материалы,истории, касающиеся жизни города Пензы и Пензенской области. Это могут быть фотографии с интересных мероприятий, записи с видеорегистраторов, любопытные наблюдения за жизнью костромичей, необычные происшествия на улицах города.
На усмотрение редакции материалы выкладываются на странице «Я — репортер». Лучшие материалы могут быть использованы, как источник информации, для публикаций в ленте новостей Костромы. Один раз в месяц (30 числа текущего месяца) редакция определяет автора самой интересной новости и выплачивает ему гонорар в размере 1000 рублей.
При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты (электронную почту, ICQ или номер телефона) для оперативной связи с вами в случае необходимости.
Технические требования к присылаемым материалам
Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ.
Максимальный размер загружаемого видео – до 100 МБ.
Доступные для загрузки форматы
Тексты: doc, rtf, txt, pdf, odt;
Видео: avi, flv, mov, mpeg, wmv, mp4, 3gp;
Фото: jpg, jpeg, png, gif, bmp.
По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие. Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей.
Мы надеемся, что сумеем найти взаимопонимание со всеми нашими «Я — репортерами», готовы к сотрудничеству и обмену идеями. С развитием рубрики постоянные «Я — репортеры» будут получать особые права.
Загружая свои материалы на страницу «Я – репортер», вы выражаете согласие с условиями предоставления материалов. Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы. Присланные материалы не возвращаются. Отбор материалов для публикации осуществляется редакцией. Мы не гарантируем, что все присланные материалы будут опубликованы на сайте.
В Пензе все-таки перейдут на регулируемый тариф на проезд в общественном транспорте
Перекроенная транспортная система позволит ввести пересадочные тарифы.
Тарифы на проезд в общественном транспорте в Пензе все-таки станут регулируемыми, а с перевозчиками будут заключать брутто-конракты. Это анонсировал глава городской администрации Андрей Лузгин в эфире программы «Город говорит» на телеканале «Россия 24. Пенза».
– Говоря о цене проезда, это будет регулируемый тариф, который будет устанавливаться регулятором и организатором перевозок. Его повышение будет как минимум предсказуемым и управляемым. Понятно, что есть экономически обоснованная стоимость проезда и те затраты, которые будут нести перевозчики, эта разница будет при некоторых сценариях выплачиваться из областного бюджета, – заявил градоначальник.
Андрей Лузгин добавил, что транспортная реформа перешла от стадии обсуждения к реализации. Ее сроки прописаны в дорожных картах.
– Мы должны произвести действительно кардинальные изменения в работе общественного транспорта. Сейчас нужно понимать, что работают частные перевозчики, работают по нерегулируемому тарифу, работают в соответствие с контрактами и свидетельствами, выданными им, которые регулируют по факту только класс и количество транспортных средств, находящихся на маршруте. Ответственность перевозчиков за невыход, срыв расписания достаточно сложная и наступает только в судебном порядке, – описал текущую ситуацию Андрей Лузгин.
Мэр добавил, что в ближайшее время должен быть объявлен конкурс на разработку транспортной модели. В ней учтут необходимое количество транспорта, его класс и маршруты, которые будут удовлетворять потребности, прежде всего, пассажиров, а не перевозчиков.
– Нам нужно уйти от того, что по самым выгодным маршрутам едут все маршруты, а по не очень выгодным количество, класс и частота сильно сокращаются. Для нас основная проблема – это именно дублирование центральной части города. Например, по улице Кирова в настоящий момент проходят 42 маршрута. В районе центрального рынка они все концентрируются, – пояснил градоначальник.
Андрей Лузгин анонсировал появление пересадочных тарифов.
– Это позволит повысить класс транспортных средств на магистральных маршрутах, сократив их количество, и иметь транспортную доступность с одной пересадкой по всем нашим микрорайонам. Мы стремимся к тому, чтобы сохранить все маршруты с нужным расписанием, с нужной частотой, с нужным классом обслуживания, и исключить ненужное дублирование, – разъяснил мэр.
Напомним, в середине ноября 2020 года Андрей Лузгин приводил доказательства неэффективности регулируемого тарифа и разъяснял суть брутто-контрактов.
- Чтобы узнавать свежие новости первыми и быть в курсе всех событий в Пензе, подписывайтесь на нашу группу в "ВКонтакте", "Facebook", "Instagram".