??????.??????
04:18, 24 апреля 2024
1. Условия участия в программе «Я — репортер»

Редакция интернет-портала Smi58.ru принимает от пользователей портала фото и видео материалы,истории, касающиеся жизни города Пензы и Пензенской области. Это могут быть фотографии с интересных мероприятий, записи с видеорегистраторов, любопытные наблюдения за жизнью костромичей, необычные происшествия на улицах города.

На усмотрение редакции материалы выкладываются на странице «Я — репортер». Лучшие материалы могут быть использованы, как источник информации, для публикаций в ленте новостей Костромы. Один раз в месяц (30 числа текущего месяца) редакция определяет автора самой интересной новости и выплачивает ему гонорар в размере 1000 рублей.

2. Присылаемый материал

При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты (электронную почту, ICQ или номер телефона) для оперативной связи с вами в случае необходимости.

Технические требования к присылаемым материалам
Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ.
Максимальный размер загружаемого видео – до 100 МБ.

Доступные для загрузки форматы
Тексты: doc, rtf, txt, pdf, odt;
Видео: avi, flv, mov, mpeg, wmv, mp4, 3gp;
Фото: jpg, jpeg, png, gif, bmp.

По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие. Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей.

Мы надеемся, что сумеем найти взаимопонимание со всеми нашими «Я — репортерами», готовы к сотрудничеству и обмену идеями. С развитием рубрики постоянные «Я — репортеры» будут получать особые права.

3. Соглашение с автором

Загружая свои материалы на страницу «Я – репортер», вы выражаете согласие с условиями предоставления материалов. Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы. Присланные материалы не возвращаются. Отбор материалов для публикации осуществляется редакцией. Мы не гарантируем, что все присланные материалы будут опубликованы на сайте.

Поделиться новостью
Если у вас есть новость, интересное фото, запись с видеорегистратора, любопытное наблюдение из жизни нашего города или вы стали свидетелем происшествия, пожалуйста присылайте ваш материал.
Прикрепить материалы (фото):
+
- Введите символы с картинки
Отправить
Все поля, кроме поля «Телефон» обязательны для заполнения. Телефон может понадобиться только в случае необходимости оперативной связи с вами.
Вернуться назад / 08 Августа 2020, 12:18, smi58.ru Сообщить нам новость

Анатолий Мачульский и автосервис, как искусство

Машина может многое сказать о характере ее владельца.

Машина может многое сказать о характере ее владельца, со временем у нее появляется собственная уникальность, которую надо учитывать при обслуживании и ремонте – так считает автомеханик с большим опытом Анатолий Давидович Мачульский.

Генеральный директор сети автосервисных центров смог создать уникальную для России «экосистему»: постоянные клиенты составляют более 85% всех работ, которые выполняются силами предприятия. Нетрадиционный для большинства авторемонтных мастерских подход, по словам Анатолия Мачульского, себя полностью оправдывает – желание оценить состояние машины в целом и предложить систему ее комплексного «лечения» приводит к очень хорошим результатам, которые ценятся клиентами.

«С машинами я связан с 18 лет, моё практическое знакомство началось со службы механиком-водителем. Уже тогда возникло ощущение, что по-настоящему хорошо ремонтировать технику можно если ты представляешь, какой у этой техники характер», - поясняет Анатолий Мачульский.

Этот нюанс широко известен, но обычно игнорируется в работе автомеханика, говорит Анатолий Мачульский. Как правило, процесс обслуживания машины сводится к диагностике и сугубо утилитарному процессу замены одних деталей на другие. Но, подчеркивает Мачульский, такой подход далеко не всегда можно считать самым эффективным. А, в ряде случаев, он прямо противопоказан.

Ретро – подход особый

Массовому потребителю вполне достаточно массового же подхода в ремонте, соглашается Анатолий Мачульский. Можно обойтись своевременной диагностикой и заменой запчастей, лишь бы и то, и другое было качественным. Это отношение, считает эксперт, можно сравнить с подходом к выбору мобильных телефонов – если девайс несет чисто утилитарную функцию, то и отношение к нему соответствующее: сломался или надоело – его просто меняют, без эмоций и сожалений.

Совсем другое дело, когда автомобиль несет особый смысл и имеет особенное значение для владельца. Например, ретро автомобиль – или просто, машина, которую владелец искренне любит и хочет дать ей максимальный уровень заботы.

Анатолий Мачульский о ретро автомобилях 

«Вряд ли кто-то доверит ремонт машины, которая по тем или иным причинам уникальна для хозяина, обычной мастерской. Пусть даже хорошей. Работа с ретро автомобилем отличается от привычной схемы диагностики и ремонта примерно как восстановление антикварного рояля от починки табуретки. Одних технических навыков здесь мало, нужно особое внутренне состояние», - говорит Анатолий Мачульский.

Кроме того, подчеркивает Анатолий Мачульский, прав на ошибку в случае ретро автомобилей намного меньше. Если при ремонте массового авто будет повреждена запчасть – аналог, скорее всего, найдется без особого труда и будет стоить не очень больших денег. Совсем другое дело, когда мастеру приходится работать с автомобилем, который скоро будет отмечать столетний юбилей.

Ценность каждой гайки

Ремонт ретро автомобилей - это вершина профессионализма автомеханика, считает Анатолий Мачульский. На этом уровне, авторемонт из ремесла очевидным образом переходит в категорию искусства.

Анатолий Мачульский о ремонте ретро автомобилях 

«Большинство компаний на рынке, которые позиционируют себя в сфере восстановления ретро автомобилей на самом деле занимаются созданием новоделов. Это дешевле, быстрее и проще. Наш сервис относится к узкой категории, представители которой действительно восстанавливают исходное состояние машины. Или, во всяком случае, используют для этого все возможности», - подчеркивает Анатолий Давидович.

Найти натуральные запасные части для старых моделей машин – огромное везение, говорит Анатолий Мачульский. Поэтому необходимые детали приходится изготовлять самостоятельно, по старым чертежам. Для того, чтобы собрать достаточную базу данных, у компании Анатолия Мачульского ушло почти 10 лет, и его специалисты продолжают «охотиться» за чертежами.

Конечно, признает Анатолий Мачульский, с эксплуатационной точки зрения, уместно поставить в восстановленный кузов современный двигатель. Но для мастеров, у которых авторемонт превратился в дело всей жизни, такой подход не выглядит оптимальным решением.

«Истинный ценитель хочет полную реставрацию. И, обязательно, с восстановлением всех характерных элементов. В нашей практике был случай, когда поиск эмблемы для авто занял столько же времени, что и весь остальной процесс восстановления. Мы ищем или делаем не только запчасти: отделка салона должна быть проведена именно так, как это было на таких машинах. И я говорю не только о материале. В 50-60 годах прошлого века еще активно применялась ручная работа, а это сразу же видно на швах. Мы тоже применяем ручной труд в таких ситуациях», - подчеркивает Анатолий Мачульский.

Смотреть ленту новостей Пензы

Новости партнера 24СМИ

https://www.vapesstores.fr/ meilleure cigarette electronique best quality aaa swiss movement. https://gradewatches.to/ mens and ladies watches for sale. https://www.replicasrelojes.to/ mens and ladies watches for sale. best vape shops site. offer all kinds of high quality https://www.phoenix-suns.ru/ which you need. replica franck muller rolex even though the prices are higher however visitors nevertheless believe that good value. who sells the best phyrevape.com vape store on the pursuit of the most effective sophistication also just the right blend in creation completely unique dazzling type. reddit sevenfridayreplica.ru sevenfriday outlet is the first choice for high-end people.