Редакция интернет-портала Smi58.ru принимает от пользователей портала фото и видео материалы,истории, касающиеся жизни города Пензы и Пензенской области. Это могут быть фотографии с интересных мероприятий, записи с видеорегистраторов, любопытные наблюдения за жизнью костромичей, необычные происшествия на улицах города.
На усмотрение редакции материалы выкладываются на странице «Я — репортер». Лучшие материалы могут быть использованы, как источник информации, для публикаций в ленте новостей Костромы. Один раз в месяц (30 числа текущего месяца) редакция определяет автора самой интересной новости и выплачивает ему гонорар в размере 1000 рублей.
При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты (электронную почту, ICQ или номер телефона) для оперативной связи с вами в случае необходимости.
Технические требования к присылаемым материалам
Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ.
Максимальный размер загружаемого видео – до 100 МБ.
Доступные для загрузки форматы
Тексты: doc, rtf, txt, pdf, odt;
Видео: avi, flv, mov, mpeg, wmv, mp4, 3gp;
Фото: jpg, jpeg, png, gif, bmp.
По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие. Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей.
Мы надеемся, что сумеем найти взаимопонимание со всеми нашими «Я — репортерами», готовы к сотрудничеству и обмену идеями. С развитием рубрики постоянные «Я — репортеры» будут получать особые права.
Загружая свои материалы на страницу «Я – репортер», вы выражаете согласие с условиями предоставления материалов. Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы. Присланные материалы не возвращаются. Отбор материалов для публикации осуществляется редакцией. Мы не гарантируем, что все присланные материалы будут опубликованы на сайте.
Пензенец выбивает деньги у "Много Мебели" за сломанный диван
Почти две недели мужчина не может получить от компании обещанные 35 тысяч.
Вопрос о некачественном товаре нередко вводит в ступор потребителей. Столкнувшись с проблемой качества, многие впадают в растерянность, когда не могут добиться справедливого решения от продавца. А вот пензенец Дмитрий Ветошкин не стал опускать руки, когда купленный диван стал разваливаться на глазах.
«Купили мы диван во всем известной «Много Мебели» 25 июня 2018 года. В отделе, который расположен в «Ритейл-парке». Уже спустя месяцев 7 он сломался: крепление пружины отломилось у кресельного блока. К тому же каркас дивана издавал страшный скрип», - рассказал редактору СМИ58 Дмитрий.
По договору у дивана было 1,5 года заводской гарантии, которой и решили воспользоваться супруги, покупатели мебели. В магазине их стали уверять, что обычно они так не делают, якобы идут конкретно им на встречу и предложили несколько вариантов решения: возврат стоимости дивана – 34999 рублей, произвести ремонт или замена на новый. Пензенцы выбрали деньги и застряли в этой истории надолго.
«Сначала к нам от компании пришел мастер по ремонту, который зафиксировал брак и произвел оценку ущерба. Через несколько дней приехали грузчики и забрали у нас диван. На руки нам тогда выдали акт возврата, с ним мне надо было приехать в магазин и писать заявление на возврат денежных средств. 30 марта я так и сделал», - уточнил Дмитрий.
Согласно договору, компания «Много Мебели» должны были перечислить деньги в течении 10 рабочих дней. Однако спустя 8 дней Дмитрию позвонили и сказали, что заявление составлено не верно и ему нужно было указать реквизиты своей банковской карты, а не той с которой производилась оплата. Хотя заявление он писал при менеджере и именно он сказал указать данные супруги, так как оплачивалась покупка именно с ее карты. Его заверили, что деньги переведут как только получат нужные реквизиты.
Дмитрий снова приехал в магазин и написал заявление второй раз, уже с данными своего банковского счета. Однако, деньги до сих пор так и не поступили.
Как рассказал пензенец, он не стал слушать пустые обещания, тянуть резину и пошел в Отдел по защите прав потребителей. Там ему пообещали помочь и предоставить юристов для решения проблемы.
Нарушение прав потребителей, к сожалению, не редкость. Например, 1,5 месяца назад в пензенском «Парке развлечений» был выявлен ряд нарушений. Организация не только не соблюдала закон о правах потребителей, но и пренебрегала правилами пожарной безопасности.