Редакция интернет-портала Smi58.ru принимает от пользователей портала фото и видео материалы,истории, касающиеся жизни города Пензы и Пензенской области. Это могут быть фотографии с интересных мероприятий, записи с видеорегистраторов, любопытные наблюдения за жизнью костромичей, необычные происшествия на улицах города.
На усмотрение редакции материалы выкладываются на странице «Я — репортер». Лучшие материалы могут быть использованы, как источник информации, для публикаций в ленте новостей Костромы. Один раз в месяц (30 числа текущего месяца) редакция определяет автора самой интересной новости и выплачивает ему гонорар в размере 1000 рублей.
При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты (электронную почту, ICQ или номер телефона) для оперативной связи с вами в случае необходимости.
Технические требования к присылаемым материалам
Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ.
Максимальный размер загружаемого видео – до 100 МБ.
Доступные для загрузки форматы
Тексты: doc, rtf, txt, pdf, odt;
Видео: avi, flv, mov, mpeg, wmv, mp4, 3gp;
Фото: jpg, jpeg, png, gif, bmp.
По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие. Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей.
Мы надеемся, что сумеем найти взаимопонимание со всеми нашими «Я — репортерами», готовы к сотрудничеству и обмену идеями. С развитием рубрики постоянные «Я — репортеры» будут получать особые права.
Загружая свои материалы на страницу «Я – репортер», вы выражаете согласие с условиями предоставления материалов. Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы. Присланные материалы не возвращаются. Отбор материалов для публикации осуществляется редакцией. Мы не гарантируем, что все присланные материалы будут опубликованы на сайте.
Душа обязана трудиться. О концерте пензенской пианистки Анастасии Судневой
Солистка выступила в Большом зале филармонии в субботу, 12 сентября.
Здесь сразу следует подчеркнуть очень важный момент: понимание часто завязано на просвещении, и никто лучше самой Судневой не умеет вести её концерты. Выходя к микрофону, чтобы рассказать о музыке, которая вскоре прозвучит в её исполнении, она находит идеальный вариант подачи: мягкий голос и спокойные интонации, знание предмета и любовь к нему, стремление донести и желание поделиться. Абсолютное большинство «профессиональных» ведущих, то и дело подглядывающих в листок с текстом, на такое не способны, потому что нет личного подхода.
А личное в концертах Анастасии Судневой видно всегда. Было предельно очевидно и в этот раз. Первое – отбор композиторов. Дебюсси и Равель, Скрябин и Рахманинов – это всё её и про неё, про те самые пересечения, благодаря которым рождается принципиально иное понимание и восприятие классической музыки.
Опять же о выборе материала для программы (не «произведений», нет - здесь хочется настаивать на слове «материал», потому что речь о том, из чего лепят, ваяют, творят). Настя не раз признавалась в своей любви к джазу, который, по её словам, слушает практически постоянно, а все перечисленные выше мастера из той сложной и интересной поры, когда джаз начинал торить себе дорожку в мир «серьёзного» искусства с такой неудержимой силой, что не замечать его было и невозможно, и глупо. А значит, его отголоски звучали даже там, где их, по логике вещей, быть не должно/не могло. Или должно? Или могло?
Прелесть (нет, не прелесть – кайф) материала, блистательно исполненного Анастасией Судневой как раз в том, что он напрочь лишен попсовости, которой иной раз с избытком хватает в снисходительных подборках вроде «Mozart (Bach, Beethoven, Chopin) greatest hits» - когда задача состоит в том, чтобы сделать классику максимально необременительной и доступной для восприятия. Например, в качестве фонового сопровождения для красивого видео с разноцветными рыбками и романтическими закатами, но в итоге всё скатывается на уровень шансона.
Суднева позволяет себе мало кому доступную роскошь играть музыку, которая правильно воспринимается лишь при одновременном включении и эмоций, и интеллекта, а главное, при готовности приложить определённые усилия для понимания. Как тут не вспомнить заезженную (увы) формулу Николая Заболоцкого: «Душа обязана трудиться».
Кстати, раз уж зашла речь: концерт «На пересечении эпох», программа которого представляет собой безупречно выстроенное постепенное усложнение (в том числе техническое), является ярким примером того, сколько труда (и физически, и эмоционально) затрачивает музыкант на то, чтобы поделиться с людьми своим мастерством и своим восприятием прекрасного. Чтобы, пока он трудится на сцене, дать возможность трудиться душам слушателей.
Трудно? Нелегко? Непросто? Возможно, да. Но коль скоро мы говорим о культуре, следует помнить, что в этой сфере главная работа испокон веков состоит в том, чтобы подтягивать уровень зала до уровня художника, а не наоборот. К сожалению, когда всё сводится к критерию «продаётся/не продаётся», уже не до таких тонкостей.
Читайте также: Пензенский драмтеатр открыл новый сезон
- Чтобы узнавать свежие новости первыми и быть в курсе всех событий в Пензе, подписывайтесь на нашу группу в "ВКонтакте", "Facebook", "Instagram".