Редакция интернет-портала Smi58.ru принимает от пользователей портала фото и видео материалы,истории, касающиеся жизни города Пензы и Пензенской области. Это могут быть фотографии с интересных мероприятий, записи с видеорегистраторов, любопытные наблюдения за жизнью костромичей, необычные происшествия на улицах города.
На усмотрение редакции материалы выкладываются на странице «Я — репортер». Лучшие материалы могут быть использованы, как источник информации, для публикаций в ленте новостей Костромы. Один раз в месяц (30 числа текущего месяца) редакция определяет автора самой интересной новости и выплачивает ему гонорар в размере 1000 рублей.
При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты (электронную почту, ICQ или номер телефона) для оперативной связи с вами в случае необходимости.
Технические требования к присылаемым материалам
Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ.
Максимальный размер загружаемого видео – до 100 МБ.
Доступные для загрузки форматы
Тексты: doc, rtf, txt, pdf, odt;
Видео: avi, flv, mov, mpeg, wmv, mp4, 3gp;
Фото: jpg, jpeg, png, gif, bmp.
По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие. Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей.
Мы надеемся, что сумеем найти взаимопонимание со всеми нашими «Я — репортерами», готовы к сотрудничеству и обмену идеями. С развитием рубрики постоянные «Я — репортеры» будут получать особые права.
Загружая свои материалы на страницу «Я – репортер», вы выражаете согласие с условиями предоставления материалов. Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы. Присланные материалы не возвращаются. Отбор материалов для публикации осуществляется редакцией. Мы не гарантируем, что все присланные материалы будут опубликованы на сайте.
В Пензе "Яндекс.Такси" отказывается перевозить детей
Жители города массово выражают недовольство по поводу сервиса службы такси
В Пензе появляется все больше недовольных качеством обслуживания "Яндекс.Такси". То горожане жалуются на частые отмены и смены машин, то цены меняются непонятно по какой причине во время поездки, а теперь очередь дошла и до маленьких пассажиров.
Соцсети пестрят жалобами о том, что водители отказываются везти клиентов, когда узнают, что с ними ребенок, ссылаясь на отсутствие автокресла, даже если ребенок взрослый и ему по закону достаточно бустера.
«Вызвала Яндекс.Такси, а он дочку увидел и говорит, не повезу вас. Спрашиваю почему? Водитель отвечает. Что у него нет автокресла. При том, что у меня дочери 9 лет, она весит 36 кг и рост у нее 137 см. Объясняю ему, что по закону ей автокресло уже не нужно, а треугольник у меня с собой есть. Я его всегда беру, мало ли в такси не окажется. А водитель ни в какую. Так и уехал без нас», - пишет в группе «Черный список Пенза» Светлана Новикова.
По поводу недовольства сервисом данной службы такси высказалась еще одна жительница Пензы Анастасия, написав в редакцию ИА «ПензаИнформ».
Она рассказала, что в четверг, 28 июня, вызвала такси, указав о необходимости детского автокресла, т.к. у нее маленький ребенок. Однако, приложение выдало предупреждение: «К сожалению, в вашем городе недостаточно машин с детскими креслами. Пожалуйста, не перевозите детей без кресел. Это опасно», и не стал искать автомобиль.
«Я попробовала несколько раз - с тем же результатом. Когда убрала из комментариев фразу про кресло, машина нашлась. У водителя оказалась специальная накладка на штатный ремень безопасности, ей я и воспользовалась», - рассказала Анастасия.
Видимо, что бы избежать подобных ситуаций, «Яндекс.Такси» нашлел выход. У них появился новый тариф - «Детский». Т.е. если пассажир с ребенком, то нужно выбрать данный вариант и приедет машина с детским креслом.
«Выберите тариф «Детский», и Яндекс.Такси пришлёт к вам автомобиль с просторным салоном, подготовленным водителем, гигиеническим набором и надёжным детским креслом», - сообщается на официальном сайте «Яндекс.Такси».
Однако, как показывает практика, в большинстве случаев в машине нет гигиенического набора, о котором сказано. Кроме того, что значит «подготовленный водитель» сами водители понятия не имеют. С поиском машины остаются все те же проблемы, автомобиля по такому тарифу можно и не дождаться.